Администрация форума не несёт ответственности за достоверность информации и оставляет за собой право редактировать или в особых случаях даже удалять посты без предупреждения. Спасибо за понимание.

Программирование ATMEL в BASCOM.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Программирование ATMEL в BASCOM. » Вопросы - ответы » Изменение длительности импульса

Изменение длительности импульса

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Привет всем, я новичок на вашем сайте, сегодня зарегистрировался!
У меня есть парочка вопросов, очень банальных, но так как новичек в мк - они меня сейчас беспокоят.
Я хочу сделать увеличение длительности импульса нажатием на кнопку через прерывание Int1.
Скажем для начала длительность 1 мкс (объявлена переменная waitus 1), после нажатия - 2 мкс, еще нажатие - 3, и т.д до 5 мкс после чего нажатие на кнопку не приводит к увеличению длительности. Подскажите как сделать код? Где ошибки:

Config Int0 = Falling
Config Pind.3 = Output
Config Pind.4 = Output

Dim A As Byte
   A = 1

On Int0 Risefreq

Enable Int0

Do
            Set Portd.3
            Waitus A
            Reset Portd.3
            Waitus 5
            Loop

Risefreq:
   A = A + 1
   Waitms 100
   Gifr = 64
   Return

End

Я также не понимаю как сделать чтобы не присваивалось больше 5 переменной A? А так же не понимаю как сбрасывать кучу прерываний от дребезга кнопки строкой Gifr = 64. Объясните/подскажите литературы мало по баском, большое спасибо!

Отредактировано muhomka (2015-03-03 12:52:16)

0

2

надо ещё включить общее прерывание (Enable interrupt)
Если переменная будет больше 5, то что Вы хотите? Так и пишите if a>5 thhen a=5, (или 1, или стоп, сами решайте)