Администрация форума не несёт ответственности за достоверность информации и оставляет за собой право редактировать или в особых случаях даже удалять посты без предупреждения. Спасибо за понимание.

Программирование ATMEL в BASCOM.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Программирование ATMEL в BASCOM. » Световые эффекты » Эффекты на WS2812


Эффекты на WS2812

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Что тогда нужно скринить?

0

32

чтобы в игрушках работало (например от blizzard)

Отредактировано RDW (2015-12-18 16:11:02)

0

33

Если должно работать со всеми игрушками, то лучше использовать готовое решение, например, Bandicam SDK. Если же нужно скринить конкретную игру, необходимо выяснить что она использует для отображения графики (OpenGL, DirectX (какая версия?), GDI, GDI+ и т. д.).

0

34

Хм...ну скажем фрапс и ему подобные программы ничего не спрашивают и при этом прекрасно работают, мне нужен подобный вариант. Ибо пользователь сам решает с чего ему информацию выводить...
Сейчас прога сделана так, что мышкой выбираешь точку на экране и неважно какое там окно или что ещё...
Для игрушек можно сделать отдельно редактор, который бы детектил окно или просто снимал данные с активного экрана и запоминал его для дальнейшего позиционирования (чтобы не делать ещё всякие оверлеи и допю кнопки параллельно самой игре).

0

35

RDW написал(а):

ну скажем фрапс и ему подобные программы ничего не спрашивают и при этом прекрасно работают

Ну да, только фрапс автоматически определяет тип вывода на экран. Сделать можно, но работы много...

0

36

Продолжение игрищ...

В живую конечно круче выглядит всё.  :love:

+1

37

а какой алгоритм в устройстве, показанном на втором видео? (справа)

0

38

визаулизатор "The Rabbit Hole TEST v1.1"

0

39

RDW написал(а):

визаулизатор "The Rabbit Hole TEST v1.1"

Ссылка не работает.

0

40

Кликнул - открылась.

0

41

RDW написал(а):

визаулизатор "The Rabbit Hole TEST v1.1"


http://s3.uploads.ru/t/P7Mvz.jpg

0

42

Открывайте по прямой ссылке: https://support.xmplay.com/files_view.php?file_id=177  (её кстати видно в строке).
Скопируйте текст выделенный или в строке браузера удалите лишние ДО ссылки.
Если не откроется - значит с вашей стороны закрыт доступ.

Отредактировано RDW (2016-01-02 12:06:20)

0

43

http://support.xmplay.com/files_view.php?file_id=177

+1

44


Кстати говоря, сколько не продолжаю (потихоньку) возится с данным направлением, всё больше получаю удовольствие от её гибкости. Например для плеера есть плагин Line-in (что позволяет вводить данные с линейного входа звуковухи), в совокупности с портативным компьютером (нетбуком или LattePanda), получается компактное устройство.
На счет производительности:

Сейчас всё гоняется на среднем игровом компьютере (win7, Nvidia GTX 560 Ti 448, Intel Xeon X5460), как не крути, а всё упирается в 60 fps. Если на область грабления приходится визуализатор плеера, то частота делится на пополам (логично).
Решил провести эксперимент и всё это хозяйство перенести на старенький, одноядерный нетбук (ASUS Eee PC 1000HE), дабы поглядеть как упадет производительность. Оказался эффект обратный, система выдала больше 200 fps (это видно было и на глаз) и загрузка процессора была менее 60%.
Вот и прогресс на лицо...технологий... :D ...интел все-таки рулит!

ps: теоретически, имея всего одну ленту WS-ок, разрезанных на 4 части, можно сделать нечто подобное имобилайту...

Отредактировано RDW (2016-01-24 12:35:14)

+1

45

Тоже прикупил таких светиков, начну мучить.

+1

46

Здорово, в них всё хорошо, только жрут непомерно, правда, яркости у них с избытком, по этому легко можно использовать не на полную мощность. Правда такой подход снижает динамический диапазон, но хар-ки светодиодов не линейны...
На видео где матрица 16х8, полностью питается от USB (500мА), для эффектов этого достаточно, но если выводить видео, то уже полутона режутся.

Я тут кстати говоря пошел дальше, сделал плату (уже приехали) и собрал (всё работает), осталось кое что починить (продавец плохо упаковал) и сюда выложу некоторый результат/изменения.

Отредактировано RDW (2016-03-09 15:29:02)

0

47

Починил матрицу, как обещал ранее, выкладываю результат. Нового принципиально нет (чуть ПО улучшается и размер матрицы увеличивается (16х16 стал), но изначально гибкость применения большая, решил сделать нормальную плату, а не юзать макетку, вот что вышло:

http://rdvv.ru/upload/6tag_050316-133342_sm.jpg

Размер хотелось сделать приближенным к USB флэшке, чтобы втыкать в обычную USB зарядку для мобилы (2А) и под новый год использовать как гирлянду для ёлки.
Сильно уменьшить размер не получилось, FT245 весьма плохо разводится под два слоя, а платить за четырёх слойку - жаба душит. :)
Выглядит в живую так:

зы: теперь осталось до НГ саму гирлянду спаять, для это купил PL9823 светодиоды (у них кстати цвета перепутаны (красный/зелёный), не могу подобрать нормальный провод (все жесткие)... :rofl:

+2

Похожие темы


Вы здесь » Программирование ATMEL в BASCOM. » Световые эффекты » Эффекты на WS2812