Уже второй год работает эта схема.
Логика работы соответствует ГОСТам, ПДД и т.п.
Физически вольтметр, RV1 и кнопка отсутствуют. ;)
Правый вывод R1 подключен к "+" бортовой сети, а правый вывод диода - к силовой цепи лампы БС (любой).
Можно использовать сигнал от лампы ПТФ и ДС, подключив к ним, а не к БС.
Работоспособность основных переключателей света не нарушается, независимо от режима работы схемы.

Транзистор Q1 - КТ815.
Реле бескорпусное, выковырял из какой-то сигналки.

Питание на схему подается после включения зажигания.
Примерно через 5сек после запуска двигателя (при повышении Uборт выше порога) включаются ДХО.
При включении БС - ДХО отключаются.
При отключении БС - ДХО включаются без выдержки времени.
При выключении зажигания - ДХО отключаются.
Схема собрана "на штырьках" (почти навесной монтаж в корпусе от реле поворотов ВАЗ-2106), поэтому печатки нет...

Во вложении прошивка и схема в Протеусе.

Контроллер ДХО.zip

Отредактировано Nord (2017-01-28 21:33:08)